ФЭНДОМ

Торнадо   Цунами    

Цунами (cunami) - это гигантская волна, которая топит города, острова, области, а иногда даже полстраны. Это больше природное явление, чем осадок, но на такое в погоде не выделен столб, поэтому писаться будет в осадках.

Опасность Править

Есть очень много видео и даже фильмов про цунами, где это природное явление топит город, а жители пытаются убежать с него и выжить. Например, фильм послезавтра (правда, кроме цунами там было ещё много чего и главное - снежная пустыня, которая охватывала Всё северное полушарие). В таких фильмах обычно Всё заканчивается хорошо. В реальной жизни, к сожалению, так не всегда бывает. Цунами быстро топит город, и от него на машине, так легко не убежишь, как вовремя торнадо. Те, кто не умеют плавать рискуют утонуть и даже те, кто умеют попадают неизвестно куда. А почему такое бывает? Потому, что мы, люди, ради удобной жизни, роем землю, вырубаем леса, загрязняем воздух и воду, что портит природу и она так мститься. На самом же деле это такие дела каким-то способом приводят к себе такие опасности. Поэтому, если хотите помочь природе: не покупайте то, что Вам не нужно и бережно относитесь к тому, что купили, а также если заметили, что кто-то снова такое делает с природой, обьясните ему то, что прочитали. Берегите природу!

Истории о цунами Править

и другие. Чтобы увидеть другие видео про цунами перейдите по ссылке https://www.google.com.ua/search?q=%D0%A6%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&oq=%D0%A6%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&aqs=chrome..69i57j0l5.4305j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8.

Галерея Править

Прочее Править

  • Цунами - это гигантская волна, топящая города, острова, области, а иногда и полстраны;
  • Цунами опасно даже тем, кто умеет плавать.