ФЭНДОМ

Ось   Сентябрь    
«- Бедненькая моя! Потерялась! Как-же мы за тобой волновались! Хорошо, что я тебя нашёл!»
— Сентябрь малышке Ось, после того как прибежал на её плач, что потерялась, в Жёлтой Тропе.

Сентябрь - девятый месяц, первый месяц осени, в легенде Времён Года также сын Осени и Зимы, старший брат малышки Ось и заклятый враг Веснушки.

Климат Править

Сентябрь - хотя и месяц осени, но, всё-же, по климату летний месяц. В сентябре ещё могут быть грозы, а дождям приветствие. В это время, может быть град. В самом конце сентября, уже начинает холодать, однако ниже 5 градусов в сентябре быть... ну, это просто нереально в широтах!

Ежегодная история "Замок Времён Года" Править

Впервые появляется в эпизоде "Период осени", когда наступает 31 августа и сентябрь с отцом отпускают малышку погулять возле дома, а, в итоге, она и в ночь не встречается, только 1 сентября сентябрь ищет её в Жёлтой Тропе и там находит, когда она плачет, ибо не знает далее дороги. Потом, Ось рассказывает отцу про ситуацию и Сентябрь, 4 сентября даёт идею пленить лето. 16 сентября у Сентября провал, из-за веснушки и от того двое стают заклятыми врагами, а 25 сентября всё выходит. В октябре, Сентябрь помогает малышке красить листья, но совсем немного. В основном, он готовит "еду для пленницы", а пленника кормит декабрь.

В эпизоде "Период зимы", когда октябрь и ноябрь уже покинули страну, Сентябрь понимает, что в такой мороз детям страны, если они не в плену, трудно жить. Поэтому, он с сестрой отправляется в Жёлтую Тропу. Когда, Туз и ОЛео дрались, Сентябрь также помог (сестре сказал оставаться дома), однако ОЛео всё-таки погиб, но границы разрушил.

В эпизоде "Период весны", после уничтожения зимы, Сентябрь из-за весны, попадает куда-то далеко, за границы страны. В начале мая, туда-же попадает и отец.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Сентябрь и Веснушка - заклятые враги;
  • Сентябрь - единственный месяц, который не имеет формы круга/шара;
  • Сентябрь любит свою сестру и является ей парой!
Персонажи

Времена года

Зима · Весна · Лето · Осень

Месяца

Группы климата

Меняющейся · Оставающийся

Зим-путь

Лидер: Осень
Сентябрь · Малышка Ось · Октябрь · Ноябрь

Новый Снег

Лидер: Зима
Осень · Декабрь · Январь · Февраль
Бывший член: ОЛео

Древнее Зимнее Зло

Лидеры: Блак · Фурдрых
Декабрь · Январь · Февраль

Зелёная Родня

Трава (возможно лидер) · Дерево · Лес · Поле · Весна · Веснушка

Новая Зелень

Лидер: Весна
Трава · Лес · Поле · Веснушка · Март · Апрель
Новые члены: Май · Лето

Солнечный курорт

Лидер: Пляж
Солнце · Лето
Новые члены: Июль · Август
Временной и бывший член: Июнь

Туз-команда

Лидер: Генерал Туз
Маволна · Гракк · Тузы · Армия Тузов
Новый член: Тузз

Другие

ОЛеоХа · Раворч · Боссото · Лианные кусты · 2D Ребёнок · Приведение