ФЭНДОМ

Существуют разные понятия света. Вы искали про Солнце из космоса? Смотрите здесь. Про Солнце из легенды времён года или просто про Солнце, но на небесах? Тогда смотрите здесь.
Свет - Солнце - Закат

Это свет от солнца. На картинке показан закат. А что такое свет?Откуда мы получаем свет? От Солнца. Когда мы получаем свет, а когда - нет? В разные солнцестояния по-разному. Но в полдень всегда светло, а в полночь - всегда темно,- это Всем известно. Какая разница между светом и температурой? Небольшая. Но есть серьёзная разница утром: утром холоднее всего за Весь день, но всё равно светло (темно только рано утром,- и то лишь в зимнее солнцестояние.

Свет мы получаем от солнца. Благодаря тому, что земля крутится вокруг своей оси, бывает то день, то ночь.

Солнце Править

Солнце - это наша звезда, которая нам светит. На небе много других звёзд, таких как солнце. И мы видим множество других солнц, гораздо дальше нашего, когда наблюдаем за ночным небом. Все эти звёзды находятся в космосе - бесконечным тёмным пространством (кстати, благодаря нему мы можем примерно узнать погоду будущего времени) и наше Солнце то же находится в космосе. Все звёзды большие, и Солнце то же большое - его диаметр почти в 10 раз больше Юпитера - крупнейшей планеты Солнечной Системы. Солнце находится в центре Солнечной Системы и является жёлтым карликом. Фотосфера Солнца (как у планет атмосфера) имеет очень тонкий слой,- он по сравнению с Солнцем очень крошечный. Фотосферу Солнца занимают водород и гелий (2 самых лёгких газа во Вселенной) (как у Юпитера и других планет-гигантов), а других газов в фотосфере Солнца почти, что нет. Солнце притягивает остальные объекты Солнечной Системы и благодаря этому они начинают вокруг Солнца вращаться. Сформировалось Солнце 4,5 миллиардов лет назад благодаря газопылевому облаку, которое создало не только Солнце но и Всю Солнечную Систему. Газопылевое облако начало всё сильнее сжиматься и в один прекрасный момент появилась Солнечная Система.

Солнце - источник тепла и света. Расстояние от Солнца и Земли равно 150 миллионам километров. Именно на таком расстоянии Земля получает нужное количество тепла.

От Солнца иногда появляются солнечные зайчики.

Когда светло, а когда - темно? Править

В разные солнцестояния по-разному. Но есть время, в которое в любые солнцестояния либо светло либо темно.

Солнцестояния Править

Вы спросите: почему бывает зима и лето? Дело в том, что наша планет немного наклонена. Благодаря наклону, когда Земля от Солнца в одном месте по орбите, то южный полюс ближе к Солнцу,- там и лето, а на Северном - зима. Через полгода на Севере будет лето, а в южном - зима.

Зимнее Править

В зимнее солнцестояние день в столиции Украины длится всего лишь 8 часов. Почти в 8 утра только восходит солнце, а заходит в 4 часа дня. День зимнего солнцестояния - это 21 декабря, а ночь зимнего солнцестояния - 22 декабря. В других городах Украины время восхода и заката солнца чуть-чуть другое, но похожее.

Летнее Править

В летнее совсем мало ночного времени. Восход солнца в Киеве происходит в 5 утра, а закат - в 9 вечера. Темно в летнее солнцестояние всего лишь 6 часов. День летнего солнцестояния 21 июня, а ночь летнего солнцестояния - 22 июня.

Весеннее и осеннее Править

В весеннее и в осеннее солнцестояние восход солнца в Киеве наступает в 6 утра, а закат - в 7-8 вечера. В других городах Украины разница такая: города западнее - это время позже, города восточнее - раньше, севернее - в летние солнцестояния времени с солнцем больше, зимнее - меньше, а с югом - наоборот от севера.

История за год
Времена года - ЗимаВеснаЛетоОсень
Второстепенные персонажи - Малышка ОсьСентябрьОЛеоВеснушка (двоюродный младший брат весны)•Поле (мать весны)•Лес (отец весны)•Трава (тётя весны, сестра поле)•Солнце (мать лета)•Пляж (отец лета)•БлакФурдрыхТузМаволнаГраккТузыАрмия Тузов
Ситуации или моменты - Осень пленит летоОктябрьский гипнозПриход зимыЗимняя душаНовогодние праздникиСнег-мечи - Снег-меч МорозаСнег-меч снего-зимыСнег-меч проклятияПробуждение ОЛеоОсвобождение весныФинальный бой зимы и весныОперация "Тёплая земля"Лето на воле!Лето и весна вместеЛетняя душа
Месяца - ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Группы климата - ОставающийсяМеняющейся
Группа года - Новый ГодМолодой ГодПредстарый годСтарый Год
Года - Год КрысыГод БыкаГод ТиграГод Кота и КроликаГод ДраконаГод ЗмеиГод ЛошадиГод ОвцыГод ОбезьяныГод ПетухаГод СобакиГод Свиньи.

Галерея Править

Свет - Солнце - Закат
Солнце - Восход
Солнце - Закат

Прочее Править

  • Часы в которые в одно солнцестояние и место Украины светло, а в другое - темно, такие: 4, 5, 6, 7, 8, 16, 17, 18, 19, 20 и 21;
  • Свет мы получаем от Солнца;
  • В зимнее солнцестояние светло лишь 8 часов (плюс-минус), а в летнее - в 2 раза больше.

Категории и комментарии Править