ФЭНДОМ

Осень пленит лето   Лето на воле!    
«- А может... взять её в плен?!»
— идея Сентября: "Что делать с красной девочкой?".

Осень пленит лето - эта ситуация из ежегодной истории "Замок Времён Года", которая произошла 25 сентября, в эпизоде "Период осени".

История Править

Причина плена Править

31 августа лето создала тучи с дождём, которые б промочили малышку Ось, если б лето не отменила дождь и/или не забрала б её домой, хотя... - второй вариант не подходящий. Сперва, Ось конечно порадовалась, но настало время ей идти домой, в Жёлтую Тропу. Однако Лето не давала малой сбежать. Даже поставила спать эту ночь. На следующий день, пока лето шла в магазин за вещами для малышки, Ось смогла сбежать. Но в своей Тропе она уже не смогла сорентироваться и заплакала. Её старший брат Сентябрь узнал плач, нашёл её и забрал в их дом. Во дворе Ось рассказала Осени, что красная девочка к ней слишком приставала. Тогда Осень понял, кто это, сказал сыновьям придумать, что с ней сделать. Идея появилась у Сентября и Октября - взять её в плен.

Первая попытка Править

Первая попытка не удалась: Сентябрь словил бы лето, если бы не двоюродный младший брат её друга, а именно - дошкольника по имени Веснушка. Тот прыгает на охотника и действует так, будто Сентябрь - его транспорт, конь. Да ещё и закрывает ему глаза! Эта ситуация произошла 16 сентября. А у Лето появляется подозрение. 24 сентября она узнаёт правду.

25 сентября Править

Настал день её неволи. В полдень она понимает, что надо бежать. По дороге, она звонит весне, но у него тоже есть охотница - зима. В 13:30 все слуги осени и сам осень появляются и в 2 дня ловят лето. В то-же время, зима ловит весну. Лето встречается с Осью, а вскоре попадает в клетку... Если Вам интересно, что произошло далее, читайте эту статью.

Music Править

Под тему Осень пленит лето даже подобрана музыка. Вы можете её послушать по этой ссылке.

История за год
Времена года - ЗимаВеснаЛетоОсень
Второстепенные персонажи - Малышка ОсьСентябрьОЛеоВеснушка (двоюродный младший брат весны)•Поле (мать весны)•Лес (отец весны)•Трава (тётя весны, сестра поле)•Солнце (мать лета)•Пляж (отец лета)•БлакФурдрыхТузМаволнаГраккТузыАрмия Тузов
Ситуации или моменты - Осень пленит летоОктябрьский гипнозПриход зимыЗимняя душаНовогодние праздникиСнег-мечи - Снег-меч МорозаСнег-меч снего-зимыСнег-меч проклятияПробуждение ОЛеоОсвобождение весныФинальный бой зимы и весныОперация "Тёплая земля"Лето на воле!Лето и весна вместеЛетняя душа
Месяца - ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Группы климата - ОставающийсяМеняющейся
Группа года - Новый ГодМолодой ГодПредстарый годСтарый Год
Года - Год КрысыГод БыкаГод ТиграГод Кота и КроликаГод ДраконаГод ЗмеиГод ЛошадиГод ОвцыГод ОбезьяныГод ПетухаГод СобакиГод Свиньи.

Интересные факты Править

  • Моменты неволи весны и лето произошли почти в то-же время: в ту-же минуту и даже в те-же 20 секунд!
  • К сожалению, лето перебывает в неволе около 7 месяцев, а на воле - не более 5-ти. Именно поэтому так важно ценить лето, май и первые две трети сентября, ведь это менее полгода!