ФЭНДОМ

Осень   Зима    
«- Так-так! Лето трогала мою дочь! Надо с ней что-то делать!»
Осень, после жалобы дочки.

Осень - последнее, четвёртое время года, имеет первую группу года предстарую, а основную - старую. Осень сравнивается, как злой дядя, который делает землю сперва осенней и жёлтой, а позже и зимне-снежной и тогда зовёт в Королевство Времён Года свою жену зиму... - однако это всё только история, хоть и интересная и её вы прочитаете в специальном для этого заголовка. А тут мы скажем, что в этих историях Осень - отец Оси и Сентября, дядя для своих друзей - месяцов - октября и ноября, пленитель для лета и муж зимы.

Осень, как время года Править

Сентябрь Править

В сентябре Осень ещё слабая, а в первой половине месяца - так вообще незаметна. Это условия у всех меняющихся групп климата. Во второй половине осень по-тихоньку красит листья в жёлтый, начинается ветер, всё чаще льёт дождь.

Октябрь Править

Создаётся зимняя душа в октябре, хоть тогда она незаметна. В октябре листья жёлтые, красные, оранжевые, иногда коричневые, немного спадают с деревьев, чаще льёт дождь, появляется свист ветра и туман, - осадки, которые бывают в холодную погоду.

Ноябрь Править

Ноябрь полон дождями, холодной и мерзкой погодой, той, которая появилась ранее осенью, а также в начале ноября появляется первый снег. То вклад зимы. Она ещё не пришла навсегда, но климат ей подходит. Вскоре, месяц заканчивается и приходит зима. Тогда есть и ветра, и дожди, и свисты, и туманы, и снега... В этом месяце почти все листья спадают с деревьев и лишь тысяча в каждом районе остаётся на всю зиму.

Ежегодная история "Замок Времён Года" Править

Впервые появляется в серии "Период осени". 31 августа его дочь встречает лето и начинает ухаживать, как за дочкой или за младшей сестрой. Сперва малышке это нравится, но позже она понимает, что ей пора домой, однако лето её не отпускает. 1 сентября у Оси получается побег, хотя уже в Жёлтой тропе ей понадобилась помощь старшего брата, ведь она не смогла сориентироваться. Потом Ось рассказывает всё Осени и отец придумывает охоту на лето 5 сентября. 16 числа она в провале из-за брата двоюродного весны - веснушки. 24 сентября лето всё узнаёт, а 25 осень наконец-то пленит лето с этой music и план идёт далее: осень приручает дочке красить листья в жёлтый. Октябрь в это время гипнотизирует людей в зимнюю душу. Сам Осень делает осадки, Сентябрь создаёт ветер, а ноябрь, в конце-концов, срывает листья с деревьев. А тогда зовёт зиму.

В серии "Период зимы", когда зима приходит, Октябрь и Ноябрь делают себе дом недалеко от Главного Замка, а вот Сентябрь, Осень и малышка Ось никуда не деваются. Они остаются, просто зимние слуги делают больше вклада - а именно - слуги Декабрь, Январь и Февраль. Дети - Сентябрь и Ось - начинают жить в Жёлтой Тропе - единственное место, которое не поменяли с осеннего фона в зимний. Зима радуется снежным играм (весна у неё в плену), но вскоре ей это стаёт скучно и она решает вызвать отца Февраля - по имени ОЛео. ОЛео не просто зло, а к тому-же большое с 25-ми клетками и фиолетовым цветом, ОЛео является автором Октябрьского Гипноза. 10 февраля ОЛео появляется, но в этот-же день весна его убивает. Тогда зима сильно снижает температуру. Весна решает сбежать.

И в серии "Период весны", у весны, в 1 марта это получается. 19 марта Весна побеждает Зиму и кидает Сентября в другой конец света, а малышку отправляет в интернат. Жёлтую Тропу Весна не трогает. В том месте прячится наша осень. Но когда весна повышает температуру в 25 градусов тепла, у весны появляется достаточно энергии на освобождение лета. Тогда весна быстро находит осень, возвращает свободу девочке Лето и выкидывает осень туда-же, куда и сентября.

Появления Править

Легенда Времён Года Править

Пилотный сезон Править

Галерея Править

Персонажи

Времена года

Зима · Весна · Лето · Осень

Месяца

Группы климата

Меняющейся · Оставающийся

Зим-путь

Лидер: Осень
Сентябрь · Малышка Ось · Октябрь · Ноябрь

Новый Снег

Лидер: Зима
Осень · Декабрь · Январь · Февраль
Бывший член: ОЛео

Древнее Зимнее Зло

Лидеры: Блак · Фурдрых
Декабрь · Январь · Февраль

Зелёная Родня

Трава (возможно лидер) · Дерево · Лес · Поле · Весна · Веснушка

Новая Зелень

Лидер: Весна
Трава · Лес · Поле · Веснушка · Март · Апрель
Новые члены: Май · Лето

Солнечный курорт

Лидер: Пляж
Солнце · Лето
Новые члены: Июль · Август
Временной и бывший член: Июнь

Туз-команда

Лидер: Генерал Туз
Маволна · Гракк · Тузы · Армия Тузов
Новый член: Тузз

Другие

ОЛеоХа · Раворч · Боссото · Лианные кусты · 2D Ребёнок · Приведение