ФЭНДОМ

Весна   Лето    
«- Зря я тратила деньги, силы и доброту на Ось! Это-же ребёнок зла!»
— Лето в плену.

Лето - третье время года, входит в группу климата, как Оставающийся, первая группа года молодая, а основная - предстарая. Лето сравнивается с 10-летней девочкой, тело которой горячее, как воздух с температурой +35 градусов. Её символ - солнце.

Лето, как время года Править

Лето - третье время года - в это время самый жаркий климат, самое ясное и самое лёгкое время года. В этом сезоне учёбы нету совсем, ведь всё лето - это летние каникулы. Цвет лета красный. Однако летом бывают и опасности. Как их не допустить, рассказано тут (на укр.) и там всё верно. В августе появляются груши, вообще летом - много других фруктов, летом ходят на пляж (если вы решили ехать за границу, рекомендуем поехать в Израиль, на Мёртвое море, где утонуть очень-очень трудно). Летом бывают грозы, и летом иногда могут быть торнадо... Много чего происходит летом, давайте рассмотрим это по месяцам.

Июнь Править

В июне ещё не так жарко. Иногда июнь бывает очень дождливым. Температура в июне не более 30 градусов. Те, кто любят лето, но не любят жару, наверно очень полюбят июнь. К тому-же, в этом месяце ночи самые короткие, а дни длиннее, чем в августе. Не верите? Проверьте! День летнего солнцестояния ведь 22 июня!

Июль Править

Настал июль. В июле есть мини-недостатки с жарой. Но в июле есть любимая температура для теплолюбивых детей, это от +30 до +32. В июле чаще бывают грозы, а ночь 1 июля короче, чем 1 июня. В конце июля настаёт жара...

Август Править

В августе уже восходы в 5 утра, а закаты - в 8 вечера. Зато такая жара! Кроме того, август - последний месяц лета, а потому летолюбимые люди будут грустить: "Лето заканчивается". Этого ощущения нету в июле, а тем более в июне. Зато в августе чаще всего ходят на пляж. И... благодаря жаре! Поэтому, символ августа - пляж. Ну, приходит конец, но выше нос: две трети сентября в климате будет только лето.

Легенда Времён Года Править

Впервые появляется в серии "Королевская древность", где просит маму рассказать про то раннее время. В рассказе, она встречается с весной и начинает дружить с ним. Встречается, из-за того, что её родители присоединяются к войне с Древним Зимним Злом.

В серии "Период лета", она встречается с Июнем, Июлем и Августом, а также вызывает Туза. Ей нравится управлять королевством.

В серии "Период осени", 31 августа она встречает малышку Ось и милуется ей, даже ставит поспать ночь с 31 августа по 1 сентября. Малышка убегает и всё рассказывает Осени. 5 сентября осень и месяца осени - мальчики Сентябрь, Октябрь и Ноябрь открывают охоту на лето. 16 сентября Сентябрь чуть не схватывает лето - её спасает двоюродный младший брат весны - веснушка тем, что прыгает на сентябрь, закрывает ему глаза и радостно визжит. 24 сентября вся правда открывается девочке, а 25 она попадает в плен. Весна же попадает в плен к зиме.

В серии "Период зимы", она помогала как могла, победить ОЛео.

В серии "Период весны", 1 марта весна освобождается, а 19 - убивает зиму. В конце апреля - начале мая освобождает лето. 31 мая Весна прощается с подругой на 1 неделю.

Галерея Править

Персонажи

Времена года

Зима · Весна · Лето · Осень

Месяца

Группы климата

Меняющейся · Оставающийся

Зим-путь

Лидер: Осень
Сентябрь · Малышка Ось · Октябрь · Ноябрь

Новый Снег

Лидер: Зима
Осень · Декабрь · Январь · Февраль
Бывший член: ОЛео

Древнее Зимнее Зло

Лидеры: Блак · Фурдрых
Декабрь · Январь · Февраль

Зелёная Родня

Трава (возможно лидер) · Дерево · Лес · Поле · Весна · Веснушка

Новая Зелень

Лидер: Весна
Трава · Лес · Поле · Веснушка · Март · Апрель
Новые члены: Май · Лето

Солнечный курорт

Лидер: Пляж
Солнце · Лето
Новые члены: Июль · Август
Временной и бывший член: Июнь

Туз-команда

Лидер: Генерал Туз
Маволна · Гракк · Тузы · Армия Тузов
Новый член: Тузз

Другие

ОЛеоХа · Раворч