ФЭНДОМ

«Великий Мастер Туз, прийди с небес на землю, ведь ты не зло.»
Лето, эпизод "Период лета"

Ежегодная история "Замок Времён Года" (также известен, как Пилотный сезон) - это пилотный сезон в сериале "Легенда Времён Года", с которого и начинается вся история времён года и многих других персонажей. Стоит помнить, что сериал является фаноном.

Эпизоды Править

Название эпизода Дата выхода
1 Королевская древность 1 сент. 2018
2 Период лета 18 сент. 2018
3 Период осени 4 окт. 2018
4 Период зимы 2 ноября 2018
5 Период весны 10 декабря 2018

Мини-эпизоды Править

Название эпизода

Дата выхода

1 Весная 10 января 2019
2 Март и Марта 25 января 2019

Сюжет Править

Королевская древность Править

Перед сном, лето-девочка попросила мать рассказать про то, как она познакомилась с весной. Мама стала рассказывать, что когда-то давно была война, между двумя командами с противоположенными сторонами - Зелёная Родня (Поле, Лес, Трава, Дерево, Весна и Веснушка) и Древнее Зимнее Зло (Блак, Фурдрых, Декабрь, Январь и Февраль). Война была равной. Однако, случилась беда - в какой-то день Фурдрых заморозил Дядю Дерева. Позже его разморозили, но скоро Дерево умер. После этого Зелёная Родня позвала Солнце, Пляжа и Лето. Тем, Весна и Лето, встретились. Ну, а, благодаря новеньким, победа досталась добру. Лето чуть-чуть подумала об этом после рассказа мамы, а затем уснула.

Период лета Править

В этом эпизоде Лето получает свой период. Первой слугой ей стаёт Июнь, с которым они создают День Летнего Солнцестояния. Позже Июня сменяет Июль. Июль рассказывает про своего друга Августа. 27 июля Лето вызывает Генерала Туза, Маволну и Гракка, и до 29 июля они живут с девочкой. Когда приходит август и уходит июль, они также радуются. Вначале периода августа, Лето и Август создают сильную жару.

Период осени Править

В этом эпизоде, впервые появляются Осень, Ось , Сентябрь и другие. Ось прогуливается по Жёлтой Тропе, а, в итоге, приходит аш к лету. Лето знакомится с ней, нянчится, любит, кормит её. В эту ночь ставит поспать вместе с собой (в плане Ось теперь будет каждую ночь с Летом спать). Однако, ещё вечером 31 августа, Ось уже по-тихоньку, вырывалась: она хотела домой. Но... лето ей не давала! На следующий день, Лето, после полудня, идёт в магазин, чтобы купить Малышке памперсы, игрушки и другое, что нужно малышам. Тогда у Малышки выходит сбежать и она этим воспользуется. Она жалуется осени и вся "Осенняя команда" думает, что делать с Летом. В итоге, решают взять её в плен. Идея выходит, в это время весну, которой лето позвонила и сказала про беду, также пленит... зима. После этого, они, по-тихоньку, всё готовят к приходу зимы. А наконец-то ноябрь зовёт зиму.

Период зимы Править

Зимняя душа, зимнее всё... Когда стаёт так морозно, Сентябрь и Ось идут в Жёлтую Тропу. Однако, в январе зиме стаёт скучно, и, в итоге, по совету Осени, она решает пробудить ОЛео. Соединив, три снег-меча (Мороза, Снего-зимы и Проклятия), всё выходит, но добро помешало и убило ОЛео, однако тот успевает уничтожить ограничение по морозу и зима начинает настоящую завирюху!!!...

Период весны Править

К счастью, в этом эпизоде Весна освобождается, договаривается про финальный бой с зимой, который произойдёт 19 марта, а там побеждает. После этого, отправляет малышку Ось в интернат, а Сентября - за пределы королевства куда-то. Потом, постепенно, утепляет климат. В конце апреля освобождает лето с плена, а осень выкидывает к сыну. В мае Весна и Лето вместе. А 31 мая он идёт куда-то, на отдых по всей стране на неделю и сообщает об этом своей лучшей подруге.

Места Править

Королевство Времён ГодаЖёлтая ТропаТюрьма ОсениТюрьма ЗимыПалатка ОсениЗолотая пустыняМягоньДосталлЛес Приветствия ЗимыФальшиво-снежный ковёрОзеро Для ЗамораживанияНоктябрьБлаковый курортНовогодний лесПруд АнтициклонаПроклятая комнатаПоле ОЛео25 тюрьм ОЛеоДисбаланс морозаЗелёное простое полеГлавный Тёмно-зелёный лесКарпракЛесное наслаждениеПоле ЗемлетрясенийИнтернат малышки ОсьВне-КоролевствоДом летаПоле СолнцестоянияНовый мини-дом ТузаНебесный дом ТузаАвгустинЛетнее полеМагазин малышейДолина ловли Лета и другие

Легенда Времён Года, сериал
Пилотный сезон - Королевская древностьПериод летаПериод осениПериод зимыПериод весны