ФЭНДОМ

Таяние снега   Болото    
«- Опять ты испачкался?!»
— мамы своим детям.

Болото - это грязь, которая может появляться, где угодно в последствии природных явлений/осадков.

Виды Править

Болото бывает лужей, грязью и грязной рекой.

Лужа Править

Болото лужа появляется от дождя, когда вода попадает в мини-ямки. Лужа - менее Всего грязный вид болота.

Грязь Править

Болото грязь появляется, в следствии осадков: может трава портиться, а может и снег в марте (в начале весны). Это самый грязный вид болота.

Река-болото Править

Любой водоём тоже могут называть болотом, если он достаточно грязный. В основном, болотные воды зелёные. Там, кстати, прыгают жабы.

Испачкался Править

Если ты уже вступил в болото, то действия, которые будут правильными, зависят от вида болота. Но чтобы не допускать неправильных действий, надо быть умным. Например, глупый в такой ситуацие скажет: "Это лучше, чем вступить в какашку!", а умный: "И в то, и в то плохо вступить, надо смотреть под ноги и не надо будет выделываться!". Итак, правильные действия:

  • если ты вступил в лужу, то просто обтруси и проблема решена;
  • а если ты вступил в грязь, то надо обмыть обувь в ближайшем водоёме (можно даже в луже!);
  • если ты просто намочи палец в грязной реке, то ничего страшного, а вот если там искупался: немедленно иди домой! - тут наказание будет или не будет? - зависит лишь от родителей.

Особенно внимательно нужно смотреть после дождя и вовремя того, когда снег таит, сам грязный, и тогда Всё будет оКеЙ! Удачи!